Информация о компании ООО «Технологии камня» - Tech-Kam

Перейти к контенту
мышление
Про выбор
Выбор
Быть как все?
Исследованием того, как нейронные реакции в голове влияют на наше решение купить тот или иной предмет, занимается нейроэкономика. Например, нейроэкономика изучает, из-за каких нейронных реакций нам так нравится поступать как все — оказывается, мозг считает нонконформистские поступки ошибочными: если ты ведешь себя не как все, то рискуешь нарваться на неприятности и умереть раньше срока.
Так работают и тренды — толпа идет за самыми транслируемыми решениями. Большинству комфортно выбрать стильный лофт и некомфортно делать авангардный интерьер. Мы чувствуем себя прекрасно с айфоном в руках не только потому, что он удобный и модный. Просто наш мозг поощряет нас гормонами удовольствия за то, что не стали делать не как все.
Тут еще нет изречения
"Умная фраза Камневариуса №3."
Камневариус (СПб)
Выбор
Что за этим кроется?
Наш мозг испытывает удовольствие, когда неожиданно находит скрытый смысл в форме предмета.
Это было необходимо нашим предкам, которые радовались, когда успевали разглядеть хищника среди ветвей дерева. Поэтому приятно, когда мы можем ассоциировать предмет с чем-то еще. Кроме этого, нам с большой вероятностью понравятся ритм и порядок, симметрия и простые минималистичные формы.
Назад к содержимому